+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Подарок для «пазика»

Подарок для «пазика»

Подарок для «пазика»

С января 2013 года помимо двигателя Cummins в агрегатной базе автобусов ПАЗ появился и отечественный мотор - ярославский дизель 530-й серии.

В середине 2009 года на ПАЗе провели модернизацию модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена, но при этом завод учел практически все претензии эксплуатационников. К индексу новой модификации добавили цифры «02», и автобус стал обозначаться ПАЗ-320402.

111222

Обновленная машина получила другие фары, а боковое остекление стало не вклеенным, а держащимся на резиновых уплотнителях. Последнее решение выглядит, как шаг назад, но зато это позволило перевозчикам экономить время и деньги на замене стекол. Хотя ПАЗ-320402 и не соответствует категории низкопольных автобусов, общая высота двух ступеней для входа составляет у него всего 600 мм, а дверь имеет ширину 700 мм.

666333

Кроме того, передвигаться по салону стало проще за счет довольно широкого центрального прохода между рядами (540 мм) и потолка высотой почти два метра. Сиденья пассажиров стали гораздо комфортнее: ширина посадочного места – 50 см, а шаг установки – 70 см.

666

В моторном отсеке обновленных ПАЗов повысилась доступность агрегатов, появился подогрев топливного фильтра, а сам он получил новое крепление. Сейчас большинство ПАЗов-320402 оснащается дизелем Cummins 4 ISBe с системой питания Common Rail. Мотор это довольно молодой, а буква «е» в его обозначении указывает на то, что сделан он для Европы. Благодаря изменению размеров по сравнению с дизелями Cummins серии «В» у ISBe был увеличен рабочий объем: до 4,5 л у «четверок» и до 6,7 л – у «шестерок». Применение топливной системы Common Rail с электронным управлением позволило получать более тонкую разбивку диапазона мощности. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки: от 140 до 210 л.с., а максимальный крутящий момент – от 450 до 650 Нм. «Шестерки» имеют мощность от 185 до 285 л.с. и момент от 700 до 970 Нм. Есть также 300-сильная версия с моментом 1100 Нм. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, а, значит, есть возможность подобрать мотор меньших габаритов или с большим крутящим моментом.

666333

Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов у двигателей Cummins ISBe расположен со стороны маховика, блок не гильзован, зато увеличена толщина стенки цилиндров. Головка блока – «четырехклапанная». В отличие от головки моторов серии «В», седла в ней сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов по-прежнему выполнены в отливке. Для уменьшения количества деталей в двигателе с головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.

555666

Сделано в Ярославле
С января 2013 года вся техника, выпускаемая в России должна иметь двигатели не ниже уровня Евро-4, потому помимо Cummins ISBe в агрегатной базе ПАЗов появился отечественный ярославский дизель 530-ой серии. Семейство двигателей ЯМЗ 530 – это разработка конструкторов ОАО «Автодизель» и специалистов австрийской инжиниринговой компании AVL ListGmbH, которые привлекалась в проект на начальной стадии. В результате этого партнерства ярославцы создали практически новые моторы, сохранив только прежнее название серии – ЯМЗ-530. При этом было решено отказаться от экзотических трех- и пятицилиндровых агрегатов.

666

Для оставшихся «четверок» и «шестерок» разработали новый блок повышенной прочности со специальными вертикальными полостями, которые работают как объемные ребра жесткости. Блок, головка, шатуны и коленвал способны выдержать давление сгорания до 210 бар, что позволяет не только форсировать моторы, но и доводить их до уровня норм Евро-6. У двигателей изменен привод ГРМ, теперь он находится со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов (до 136 л.с.). Головка блока сделана общей для всех цилиндров, и в ней сохранились четыре клапана на цилиндр. Применяемая топливная система – Common Rail, производства Bosch. Сейчас давление распыла составляет 1800 бар, но для достижения норм Евро-5 возможно его увеличение до 2000 бар. Для соответствия нормам Евро-3 и Евро-4 моторы оснастили самым современным вариантом системы EGR – с жидкостным охлаждением отработавших газов. Технически моторы предполагают модернизацию до норм, превышающих Евро-6, а потому новому ярославскому семейству уготована долгая жизнь.

666

У двигателя ЯМЗ-534 рабочий объем составляет 4,43 л, мощность – 190 л.с. и максимальный крутящий момент – 750 Нм, но, как и положено, есть несколько модификаций с более слабыми настройками. Результаты комплексных  стендовых испытаний показали, что системы смазки и охлаждения получились весьма  эффективными и могут не только обеспечить работу моторов нынешнего поколения, но и выдержать дальнейшую форсировку.

666111

К блоку двигателя ЯМЗ-534 можно присоединить практически любую коробку передач – картер маховика выполняется по любому стандарту: SAE1, SAE2 или SAE3. Механические коробки автобусов ПАЗ носят шильдик именитой фирмы ZF, эти агрегаты с немецкой родословной слывут надежными и неприхотливыми. Трансмиссия S5-42 с диапазоном передаточных чисел 8,63…1,00 перекрывает диапазон крутящего момента от 300 до 600 Нм. 
Автобус ПАЗ-320402 оснащается рулевым механизмом интегрального типа с ГУР. Тормозная система с ABS и автоматической регулировкой зазора в барабанных механизмах, с пружинными энергоаккумуляторами на задней оси – канашского производства, уже знакомая многим отечественным пассажироперевозчикам.

666

 

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска