+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Большая перемена

Большая перемена

Большая перемена

Новый Ford Cargo с индексом Н566 - это не рестайлинг прежней версии Н476, а принципиально новая машина, созданная с учетом замечаний водителей и перевозчиков.  А скоро новинка получит и российскую прописку. 

111

Российские грузовые перевозчики готовятся встретить новый Ford Cargo 2013 модельного года. В мае состоится его официальная премьера, но уже сейчас наряду с нынешним поколением Н476 дилеры принимают заказы на преемника с заводским индексом Н566.

111

Новейшее поколение тяжелых грузовиков Ford Cargo впервые показали в Бразилии на выставке Fenatran-2011. Правда, те, «пятьсот шестьдесят шестые», разработанные местными конструкторскими студиями на основе глобальной системы проектирования и изготовленные в Сан-Паулу, предназначались исключительно для южно-американского рынка, и их поставки в Россию не планировались.

333 222 333 666

Тогда, в 2011-м, в нашу страну ввозили Cargo модернизированного семейства Н476, собранные в Турции на предприятии Ford Otosan. Новый Cargo Н566 производится там же, в городе Иноню, однако в ближайшее время возможно появление этих машин российской сборки: организацией производства занимается компания Sollers, а в качестве площадок рассматриваются Елабуга и Ульяновск. Но пока в РФ импортируют продукцию «Made by Turkei».

111111

Исправленному – верить! 
Скажем сразу: Н566 - это не фэйслифтовая версия прежнего Ford Cargo, а принципиально новая модель, причем не только по индексу и дизайну. Старые версии «турецкоподданного» водители критиковали за замерзание боковых стекол при температуре ниже –15?С, отсутствие инструментальных ящиков, тесную и выстывающую в морозы кабину, отсутствие гнезда для рации, спартанское спальное место, жесткую пружинную подвеску кабины и гниющую электропроводку. Перевозчиков же не устраивали короткие интервалы между ТО и долгие сроки поставки запчастей. Эти и другие проблемы были учтены при проектировании Ford Cargo Н566.

111111

Что интересно, новый автомобиль еще не успел зарекомендовать себя в перевозках по России, а спрос на него уже есть: на 2013 год дилеры подали заявки на поставку аж 450 машин. Наибольший интерес к новому семейству Cargo проявили столичный кластер, Юг России и Урал. Самые активные покупатели базируются в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.

111111

Пума как муза
Авторы проекта Ford Cargo Н566 ставили перед собой задачу сделать экстерьер новинки более брутальным. Вдохновение черпали в природе – основным «примером для подражания» дизайнеры выбрали пуму. Динамичные черты машине придали специалисты итальянского дизайн-центра Carrozzeria Ghia S.p.A., сотрудничающего с Ford не один десяток лет.

111222

Однако при всей оригинальности Н566 в его облике можно отыскать определенные параллели. Например, боковые «щеки» напоминают о Mercedes-Benz Axor. Кстати, в левой теперь расположен инструментальный ящик, а в правой – горловина бачка омывателя ветрового стекла. При поднятой кабине оставшаяся внизу часть шасси навевает ассоциации с Renault Magnum…

111222

Зато есть оригинальные технические решения. Скажем, перед подъемом кабины нужно сперва открыть переднюю облицовку. Весьма своеобразно устроены и панели, закрывающие ступени: это не удлинители дверей, а отдельные элементы, крепящиеся к бамперу на петлях. Синхронность их открывания/закрывания вместе с дверью обеспечивают довольно хрупкие на вид пальцы.

111111

Новая кабина Ford Cargo покоится на старом каркасе, при этом ее габаритная ширина осталась прежней – 2300 мм.

111

Но подвеска кабины теперь не пружинная, а пневматическая, четырехточечная, причем это стандарт, а не опция. Изменились штампы тыльной стенки и крыши, что добавило полезного пространства. Спальная полка получила расширяющийся наплыв в средней части, а над ветровым стеклом в потолок уперлись закрытые вещевые отсеки. В изголовье спального места примостились полочки и ночной светильник. Руль стал четырехспицевым и может снабжаться кнопочным управлением.

111

Улучшилась термоизоляция, ветровое стекло получило подогрев. Удобнее стали сиденья, а комбинация приборов подтянута к европейскому уровню.

111

На всех колесах Cargo теперь устанавливаются дисковые тормоза (диаметр дисков 434 мм). Износ механизмов уменьшает трансмиссионный гидравлический замедлитель- интардер ZF тормозной мощностью 500 кВт с четырьмя ступенями. Лонжероны выполнены из профиля толщиной 10 мм, в то время как в Европе сегодня даже 9 мм – уже редкость. Рама усилена уголковыми накладками. Ведущий мост – Arvin Meritor с одноступенчатым гипоидным редуктором. Колесные диски и топливный бак выполнены из алюминиевого сплава.

111 111 111 111

Козыри на стол! 
Первая модификация Ford Cargo Н566, которая появится на нашем рынке – тягач с индексом 1846Т, что означает полную массу в 18 т и двигатель мощностью 460 л.с. Эта рядная «шестерка» объемом 10,3 л развивает максимальный крутящий момент в 2100 Н.м и отвечает нормам Евро-4. Интервал ТО увеличен до 60 тыс. км, хотя для нашей страны его все-таки урежут до 30-40 тыс.

111

Новый Cargo получил также автоматизированную 12-ступенчатую КПП ZF AS-Tronic с корпусом из алюминия. В оснащение включены системы EBD и ESP. Два топливных бака рассчитаны на 1100 л солярки (кстати, расход топлива у Н566 меньше на 5%). Глушитель «чемоданного» типа выполнен из нержавейки, а значит, прослужит долго.

Но главный козырь Ford Cargo Н566 – это лояльная цена. Старый, «476-й», Cargo стоит сегодня 67 450 евро или 2,7 млн. руб.

111 111 111 111

Новинка будет дороже на 15-20%, но при этом и настолько же дешевле сопоставимых по комплектации «европейцев». Это принципиальное позиционирование автомобиля в бюджетном сегменте, между премиум-нишей топовых европейских марок и эконом-классом (МАЗ, КамАЗ, корейские и китайские грузовики).

111111

ВРЕЗ Биография «турецкоподданного» 
Первый грузовой Ford в Турции был собран в 1960 году. Это была модель F600. В 1966-м было освоено производство грузовиков D-Series, а Cargo встал на турецкий конвейер в 1984-м. В 1990 году модель пережила фэйслифтинг.

111222

Следующее обновление было в 1997-м, а в 2003-м свет увидел полностью новый Cargo с индексом Н298, который с 2007-го начали поставлять в Россию. Финальной стала модернизация 2010 года, когда грузовику присвоили индекс Н476.

111111

В текущем году на заводе в г. Иноню планируют изготовить 30 тыс. Ford Cargo Н566, включая 3 тыс. тягачей.

111111

В дальнейшем выпуск «седельников» увеличат более чем вдвое. При этом не стоит думать, что Н566 предназначен только для турецкого и российского рынков. Автомобиль востребован в Болгарии, Венгрии, Румынии, экс-Югославии. Его покупают заказчики из Азербайджана, Грузии, Казахстана и Украины. Есть спрос и в Европе.

111111

 

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска