+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Проект «Кентавр»

Проект «Кентавр»

Проект «Кентавр»

Семейство среднетоннажных грузовиков «Кентавр», созданное на АМО «ЗИЛ», так же как и этот мифологический персонаж, имеет двойственную натуру. С одной стороны – это традиционно выносливые и надежные шасси, с другой – бескапотные автомобили увеличенной грузовместимости.

765666

На столичном предприятии уже давно вынашивали планы серийного выпуска грузовиков с кабиной, расположенной над двигателем, которые были бы способны не только дополнить существующие капотные модели, но и частично их заменить. Эту задачу как раз и призван решить проект «Кентавр». На ЗИЛе считают, что новые машины смогут составить достойную конкуренцию недорогим китайским и корейским моделям.

8978776


Рождение новинки
За основу «Кентавра», получившего индекс ЗИЛ-4329В1, а позже версии ЗИЛ-4329В3, было взято серийное шасси ЗИЛ-432932. Чтобы улучшить технико-эксплуатационные показатели модели ее снабдили кабиной L200, которую китайская компания Shaanxi выпускает по лицензии концерна MAN. Бескапотная компоновка грузовика заставила доработать фронтальную часть несущей рамы в местах ее сопряжения с кабиной и рядом агрегатов. Было также изменено размещение тормозного крана, внедрен дистанционный привод управления коробкой передач, модернизирован рулевой механизм, который теперь работает с другим гидроусилителем. По-иному проложены трассы воздуховодов и системы промежуточного охлаждения воздуха. Монтажный блок инженеры установили в кабине, а расположение электродатчиков на шасси и двигателе позволило отказаться от троса спидометра и трубок контроля давления тормозных контуров. Усилили также крепления ремней безопасности.

665654

Цель полностью оправдала средства. При неизменных колесной базе (3800 мм) и радиусе поворота (6,9 м) длина грузовой платформы бортового «Кентавра» увеличилась более чем на метр, с 3752 до 4773 мм. Одновременно удалось снизить снаряженную массу шасси – с 4140 до 4098 кг.

543876

Мановская кабина из Поднебесной хоть и не первой свежести, но на нашем рынке вполне конкурентоспособна. Об этом говорят регулируемое сиденье водителя с индивидуальной подвеской, изменяемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, хорошо читаемые приборы, отсеки для личных вещей, достойная по качеству пластиковая отделка интерьера и пр.

564

Агрегатная база «Кентавра» включает 130-сильный дизель ММЗ Д-245.9Е3 (Евро-3), диафрагменное однодисковое сцепление, механическую 5-ступенчатую коробку передач, одноступенчатый гипоидный ведущий мост, барабанные тормоза, дополненные AВS, подвеску на полуэллиптических рессорах. Рассматривается возможность установки на бортовые грузовики, тягачи и модели с увеличенной колесной базой двигателей ЯМЗ-534 или Д-245.30 мощностью 151 л.с.

432 333


«Созвездие «Кентавра»
Как и планировалось, шасси ЗИЛ-4329В3 послужило основой для создания самых разных модификаций. Пионером оказался бортовой автомобиль ЗИЛ-4329М0 грузоподъемностью 6 т, оснащенный съемными дугами и тентом. За ним последовал самосвал с задней разгрузкой, созданный на Смоленском автоагрегатном заводе (СААЗ). Еще один вариант - бортовой грузовик R310 с крано-манипуляторной установкой UNIC URV-343, размещенной между кабиной и платформой и позволяющей механизировать погрузочно-разгрузочные работы. Масса перевозимого этой модификацией груза составляет 5 т, а грузоподъемность КМУ – 3030 кг на рабочем вылете 2,7 м.

654777

Интересна дорожная комбинированная машина МДК-432932-88, предназначенная для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием всех категорий. В качестве спецоборудования на ней используются устройство для распределения жидких противогололедных реагентов с автоматизированной цифровой системой управления распределением материалов (АЦСУ), быстросъемный передний поворотный отвал, средняя щетка, высоконапорное поливомоечное оборудование с пластиковыми баками, быстросъемными поливомоечным агрегатом и щеткой для мойки дорожных ограждений. Суммарная вместимость баков для жидких реагентов и воды достигает 6 м?.

776764

Несколько моделей спецтехники на базе «Кентавра» построили на рязанском «Центранстехмаше». Самой интересной из них стала аварийно-ремонтная машина МАВР 484170, используемая для проведения аварийно-ремонтных и восстановительных работ на различных коммуникациях, а также для размещения ремонтной бригады, оборудования и инструмента. Кузов-фургон МАВРа разделен на два отсека: бытовой, оборудованный автономным отопителем Webasto и технический – с дизель-генераторной установкой Wilson и электрораспределительным щитом. Кроме того, на шасси ЗИЛ-4329В3 в Рязани изготовили изотермический автофургон и рефрижератор.

333222

Изготовленная на базе «Кентавра» подметально-уборочная машина ПУМ-69 выполняет механизированную уборку прилотковых участков и проезжей части городских улиц и площадей с асфальто-бетонным и цементо-бетонным покрытиями. Вместимость бункера машины достигает 2,8 м3, масса загружаемого в бункер смета – 3,5 т, объем баков для технологической воды – 1,1 м3. Лотковая щетка выдвигается на 0,3 м, максимальная ширина уборки – 2,8 м, техническая производительность – 5000 м2/ч.

555666

Особенностью образца с обозначением ЗИЛ-4929BL является оборудование типа мультилифт, обеспечивающее возможность работы со сменными устройствами. Для этой модификации было изготовлено шасси ЗИЛ-4929ВЕ с увеличенной до 4680 мм колесной базой. В качестве перевозимого оборудования могут применяться цистерны, бункеры, различные контейнеры, песочницы для обслуживания дорожного полотна, илососные и каналопромывочные надстройки, всевозможные фургоны и т.д. Грузоподъемность ЗИЛ-4929BL составляет 4,5 т, угол подъема при самосвальной разгрузке – 53°, время погрузки-разгрузки контейнера – 3-5 мин.

777

Технические характеристики шасси ЗИЛ-4329В3

Габаритные размеры, мм 

6735х2390х2611

Колесная база, мм

3900

Снаряженная масса, кг

4098

Допустимая полная масса, кг

11 000

Грузоподъемность, кг

6677

Двигатель

ММЗ Д-245.9Е3

Тип и число цилиндров

Рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем, л

4,75

Мощность, л.с./мин-1

130/2400

КП; тип и число передач

Механическая, 5/1

Шины

9.00R20

765


По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска