+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы

Соседи по потоку так и норовили при первом удобном случае подрезать наш полноприводный «Соболь». Своими маневрами они как бы говорили: что забыл этот неуклюжий и неторопливый «колхозник» в нашем и без того тесном городе?

df

gh

«Колхозный философ»

Справедливости ради скажем, что в городе полноприводному «Соболю», как и большинству других профессиональных внедорожников, и правда приходится тесновато. Формально «Соболь» 4х4 – это легковой автомобиль и на нем без проблем можно проехать в центр Москвы (полная масса 3005 кг, грузоподъемность 540 кг), а его длина на уровне седанов бизнес-класса (4810 мм) даже позволяет надеяться на парковку в ряду легковушек. Однако ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм – как у среднетоннажного грузовика.

jk

lz

Количество вариантов трансформации салона не поддается вычислению (на вскидку – более тридцати), сиденья можно складывать, раскладывать, разворачивать по ходу и против.

Двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но особой резвостью не отличается (разгон до 100 км/ч занимает прочти полуминуты). Зато, и это, в нашем случае, наверное, главное, он хорошо переваривает отечественную солярку.

azsx

Для «Соболя-Бизнес» с двигателями Cummins теперь доступна и такая опция, как круиз-контроль. Правда, он не отличается точностью (плюс-минус 5 км/ч), но хорошо, что вообще есть!

Рулевое управление не блещет легковой прозрачностью и на скоростях выше 60 км/ч все время приходится подруливать. Эффективность тормозов можно признать достаточной для такой тяжелой машины, но высокий центр тяжести и не самая лучшая управляемость заставляют тормозить заранее. В итоге, АBS (из-за отсутствия которой, кстати, так долго не могли сделать пассажирскую версию полноприводного «Соболя Бизнес»), напомнила о себе лишь однажды, ближе к концу теста, когда пришлось действительно резко тормозить на укатанном снегу, уходя от столкновения с очередным «гонщиком» на тонированном «биммере».

x

«Куст» рычагов в середине салона вполне привычен: к рукоятке 5-ступенчатой «механики» особых претензий нет, а вот усилия на рычаге подключения переднего моста могли бы быть и поменьше.

Вообще, «Соболь» не любит резких движений и исповедует философский взгляд на окружающую дорожную действительность. Впрочем, с высоты водительского места нашего героя жизнь и правда воспринимается по-другому. Спокойнее, что ли.. Особенно когда ты видишь то, что недоступно водителям не только «приземленных» легковушек, но и полноразмерных внедорожников вроде «Шевроле Тахо» - а именно уходящую за московский горизонт бесконечную вереницу красных «стопарей», четко рисующую тебе картину ближайших пары часов.

c

Передние сиденья «Ривьера» обладают неплохим профилем, но им явно не хватает регулировки поясничного подпора, да и обогрев в нашем климате не помешал бы

А какое удовольствие подъехать на таком «Соболе» к пафосному ночному клубу и лихо припарковаться на тротуаре, распугивая звуком дизеля нетрезвых девушек, выходящих из длиннющего лимузина! Причем, со стороны находящихся рядом мужчин нашему тарахтящему другу досталось куда больше внимания, чем высокомерным расфуфыренным клаббершам.

Прочь из города!

Но пора прощаться с Москвой и отправляться в путь. Увы, но дальние междугородние перегоны – не стихия «Соболя» 4х4: заявленная максимальная скорость всего 120 км/ч, но и ее вы держать долго не сможете – выше «ста» ехать попросту некомфортно, да и расход топлива в этом случае растет непропорционально отдаче. Плюс весьма условная звукоизоляция, когда при разговоре с собеседником голос приходится повышать уже на 80 км/ч.

vb

nm

Однако как только кончается асфальт «Соболь» натурально преображается. И здесь раскрываются все таланты нижегородского внедорожника. Да-да, «Соболь» 4х4 – это именно внедорожик, причем серьезный – по своим геометрическим данным он ни в чем не уступает прославленным ульяновским машинам, но при этом превосходит их по комфорту и вместимости. Недаром большинство интересующихся этой машиной видит в ней, прежде всего, альтернативу чересчур утилитарному УАЗу.

m

«Соболь» 4х4 уверенно карабкается и по таким склонам. Вывесить машину тяжело, но даже если вывесил, спасает блокировка заднего дифференциала

Технически же здесь почти все то же самое – те же зависимые неразрезные мосты на рессорах и подключаемый полный привод, плюс двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала от компании Eaton.

qweqwe

Согласитесь, такой внедорожный потенциал внушает уважение. Например, на грузопассажирских версиях «Соболя» 4х4 ваш покорный слуга прошел более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь 2013», причем по дороге нашему экипажу приходилось вытаскивать не только легковые внедорожники братьев-журналистов, но и увязшие «боевые машины» спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкался по камням и вез по песку!

cvzsd

fged

Но то был, повторюсь, довольно аскетично укомплектованный грузопассажирский вариант. Сейчас же нам на тест досталась пассажирская версия с шикарным салоном «Ривьера», главное достоинство которого заключается в огромном количестве вариантов трансформации. Буквально в несколько движений в салоне можно устроить уютное купе, установив кресла лицом друг к другу, или сложить все подушки и загрузить более 3,5 кубометров освободившегося пространства. А еще можно разложить сиденья полностью и получить широченную кровать! В общем, перечислить все варианты не хватит места.

hnyj

Естественно, есть и минусы, куда же без них. Например, передние кресла «Ривьеры» дорого выглядят и неплохо распределяют нагрузку, но им явно не хватает поясничного подпора и обогрева. Кроме того, у тех, кто ниже 170 см могут возникнуть проблемы с доступом на переднее пассажирское сиденье из-за довольно высокой подножки. Водитель в этой ситуации может ухватиться за руль, а вот пассажиру держаться не за что.

resx

trkj

Эргономика водительского места «Соболя» 4х4 осталась без изменений – руль все так же регулируется только по наклону, плюс отсутствует площадка для левой ноги, из-за чего ее приходится либо поджимать под себя, либо держать на педали сцепления. Претензий к рукоятке КПП не много – четкость и избирательность вполне на уровне, но к нечетным передачам приходится тянуться. Отметим и значительное усилие на рычаге подключения переднего моста – переход на пониженную и обратно дается намного проще.

fv

Из-за «леса» подголовников салонное зеркало превращается в почти бесполезный аксессуар. Боковые же зеркала имеют довольно большую мертвую зону, где легко прячется легковушка идущая на обгон

Резюмируя, можно сказать, что пассажирский «Соболь» 4х4 с салоном «Ривьера» - это отличный и недорогой вариант для тех, кто любит путешествовать по труднодоступным районам, и в то же время не хочет приносить в жертву комфорт.

kl

Листогиб ручной, листогиб ручной цена, tapco, van mark. на сайте Tapcoint.ru

листогибы ручные своими руками 8 мартапо себестоимости

 

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска