+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Большая премьера: КАМАЗ 5490

Большая премьера: КАМАЗ 5490

Большая премьера: КАМАЗ 5490

Камский автозавод приступил к серийному производству грузовиков, созданных в партнерстве с концерном Daimler AG. Их главное отличие от предшественников – более просторная кабина и импортная агрегатная база. Первенец нового поколения – двухосный магистральный тягач КАМАЗ-М1842 (5490 – по старой индексации). Наряду с ним новейший модельный ряд представлен трехосниками: седельным и бортовым тягачами, а также самосвалом.

Прощай, «скворечник»!
КАМАЗ долго ругали за отсутствие на машинах для межрегиональных перевозок современной просторной кабины. Со старым узким «скворечником» еще можно было мириться на коммунальной и строительной технике, при доставке же грузов на большие расстояния отсутствие полноразмерного спального места, высокой крыши и дополнительных вещевых боксов было настоящей головной болью перевозчиков.

DDSC09658.JPGDDSC09659.JPG

DDSC09663.JPGDDSC09665.JPG

Завод много лет пробовал решить проблему «малой кровью», подыскивая компании, готовые дать лицензию на производство своей кабины. Например, в конце 80-х была попытка посадить на камазовское шасси кабину от финской Sisu SM. В 90-е на челнинскую платформу в порядке эксперимента нахлобучили «голову» от голландского DAF 95. В середине 2000-х на базе перспективного семейства появилась кабина MAN TGA. В качестве альтернативы рассматривался и бюджетный вариант от Shaanxi (лицензионная версия MAN F2000). Но, что называется, не срослось…

DDSC09666.JPG

Относительно недавно камазовцы пробовали заказать кабину у инжиниринговой фирмы DMEC из Южной Кореи. Были попытки разработать ее и собственными силами. В итоге выбрали промежуточный вариант: новому семейству «прописали» перелицованную кабину от Mercedes-Benz Axor. Правда, это не панацея: соглашением с Daimler AG предусмотрена поставка всего 20 тыс. каркасов кабин, а что будет дальше – сказать трудно.

DDSC09675.JPG

Но и повода для особого беспокойства пока нет: этого количества хватит на два года – 2014-й и 2015-й, а в 2016-м должен состояться полномасштабный переход на новый модельный ряд «4308». Кабину для него (шириной 2500 мм) можно создавать как с «Даймлером», так и самостоятельно.

DDSC09671.JPGDDSC09670.JPG

Интересно, что старая камазовская кабина сваривалась на автоматических линиях, где рабочие только закладывали детали, линия же под кабину от Daimler – полностью «ручная». Планируемый объем производства – 11,5 тыс. единиц в год. На потоке три вида высоких кабин для магистрального тягача: с одной или двумя спальными полками или без спального места. Для других типов грузовиков предусмотрены кабины с низкой крышей, одним спальным местом и без него. 

Второй дом водителя
Главное достоинство «аксоровской» кабины – не столько современный дизайн, сколько большое внутреннее пространство и фирменная мерседесовская эргономика. Расстояние от пола до потолка в высоком варианте такое же, как на версии L у Axor с двумя спальными местами – 1910 мм, а внутренняя ширина – 2000 мм. У кабины с низкой крышей и одной полкой внутренняя высота составляет 1510 мм.

IIMG_7034.JPG

Один из первых прототипов современной модели 5490


Немецкие кресла Grammer на пневмоподвеске снабжены подогревом и откидным подлокотником. Комфортный микроклимат создает штатный кондиционер. По всему салону «разбросаны» вещевые кармашки, полочки и ниши, есть даже держатели для чашек. Над ветровым стеклом встроены закрывающиеся вещевые отсеки, рядом расположены цифровой тахограф и автомагнитола. В крыше есть вентиляционный люк с электроприводом.

IIMG_7044.JPG

Один из первых прототипов современной модели 5490

Фирменная камазовская эмблема с несущимся мустангом в ступице четырехспицевого рулевого колеса не может ввести в заблуждение: перед нами мультифункциональная «баранка» от Mercedes-Benz.

IIMG_8373.JPG

«Затылок» магистральника с кабиной корейского производства

Инструментальная панель с приборами от Continental Automotive пространственно ориентирована на водителя. Клавиши и кнопки сгруппированы в удобной зоне. Одним словом – «Европа»!

IIMG_7753.JPG

«5490» с нормальной головной светотехникой Hella

Место для отдыха габаритами 645х2040 мм, конечно, не предел мечтаний дальнобойщика, но на региональных рейсах большего и не нужно. У изголовья со стороны водителя смонтирован пульт управления освещением, люком и предпусковым жидкостным подогревателем. Под кушеткой находится выдвижной бокс, в который на заказ устанавливается мини-холодильник. По бокам от него расположены две ниши для сменной обуви, верхней одежды, постельного белья и запаса продуктов.

IIMG_8405.JPG

Перелицованная «скворечня» MB Axor

М1842: магистральный двухосник 
Первым в новой линейке путевку в жизнь получил магистральный КАМАЗ М1842 (по старой индексации КАМАЗ-5490). Новый индекс адаптирован к международным стандартам, что призвано упростить продвижение на зарубежные рынки. Непривычное для КАМАЗов обозначение М1842 расшифровывается так: «М» – «магистральный», 18 – полная масса в тоннах, 42 – округленная мощность двигателя в «лошадиных силах», которую нужно умножить на 10 (т.е. 420 л.с.).

DDSC08277.JPG

Речь в данном случае идет о 6-цилиндровом рядном дизеле Mercedes-Benz OM 457LA мощностью 428 л.с. уровня Евро-5. В перспективе на конвейере его сменит мотор собственного камазовского производства. С прицелом именно на такое техническое решение новую кабину посадили на раму, приподняв на 30 мм и сместив вперед на 35 мм. В результате помимо рядной мерседесовской «шестерки» в моторный отсек можно будет «упаковать» и камазовскую V-образную «восьмерку».Магистральный тягач М1842 снабжается 4-точечной пневмоподвеской кабины, электроприводом механизма опрокидывания кабины, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, дисковыми тормозами всех колес и двумя топливными баками по 400 л. Серийно устанавливается 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 2221 с интардером, как опция – 12-ступенчатая автоматизированная КПП ZF AS-Tronic. Магистральник получил литое седельно-сцепное устройство Jost с двумя степенями свободы. Диаметр сцепного шкворня – два дюйма (50,8 мм).

DDSC09879.JPG

Серийно применяется пневматическая подвеска ведущего моста с системой контроля уровня платформы ECAS. Она позволяет изменять положение рамы относительно уровня земли, что значительно облегчает и ускоряет сцепку и расцепку. Есть в арсенале модели и другие современные системы: тягач оснащается электронными тормозами EBS, системой стабилизации ESP и противобуксовочной системой ASR.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются аэродинамический комплект (верхний спойлер и боковые обтекатели), предпусковой подогреватель, датчик критического износа тормозных накладок, электронный тахограф, CD/МР3- магнитола с USB-разъемом.
Первый серийный экземпляр КАМАЗ М1842 был собран в прошлом октябре, и до наступления нового года с заводского конвейера сошли 96 новых машин. В 2014 году планируется выпустить 2 тыс. тягачей М1842. Примечательно, что машины первой партии были раскуплены еще до схода с конвейера.

Т2642 и Т2640: трехосные тягачи для регионов
Еще одна новинка из Набережных Челнов – КАМАЗ Т2642 (ранее КАМАЗ-65206).

DDSC08328.JPG

Согласно индексу – это транспортный автомобиль полной массой 26 т с двигателем мощностью 420 л.с. Модель поставляется с кабиной с низкой крышей и одним спальным местом. Сфера ее применения – региональная доставка грузов, транспортировка нефтепродуктов и строительный сектор.

DDSC08317.JPG


На Т2642 применяется тот же двигатель Mercedes-Benz что и на магистральном тягаче, но коробка передач (так же ZF) – только механическая 16-ступенчатая.

DDSC08314.JPG

Ведущие мосты – производства Daimler или Dana с гипоидной главной передачей высокой грузоподъемности (10 т). Перечень электронных систем и дополнительного оборудования такой же, как на флагмане, а вот объем двух топливных баков скромнее – они здесь 300-литровые.

DDSC09651.JPG

Практически то же самое в плане технического оснащения относится и к бортовому тягачу с тентом КАМАЗ Т2640 (КАМАЗ-65207).

DDSC09650.JPG

Разница кроется в нюансах. Например, в другой настройке мощности двигателя: здесь на 27 «лошадок» меньше, а пик крутящего момента на 10 Нм ниже. Топливный бак всего один, 400-литровый. Заднее тягово-сцепное устройство Orlandi GE506AO типа «шкворень-петля» имеет шкворень диаметром 50 мм.

DDSC09891.JPGDDSC09892.JPG

DDSC09939.JPGDDSC09956.JPG

Погрузочная высота бортовой платформы Т2640 составляет 1280-1480 мм, высота трехсекционных металлических бортов – 750 мм. Вместе с тентом «ростовой» габарит тягача равен 3800 мм, но он может достигать и законодательно допустимых 4000 мм. 
Задний противоподкатный брус ограничивает угол съезда до 12?, а длинная колесная база в 5100/1440 мм уменьшает угол геометрической проходимости. Тем самым, подразумевается, что автомобиль предназначен для эксплуатации, главным образом, на дорогах с твердым усовершенствованным покрытием, а не на ухабистых грунтовках.

К3340: самосвал со всеми ведущими
Следующая камазовская новинка – полноприводный самосвал К3340 (КАМАЗ-65802). Он комплектуется низкой кабиной с одним спальным местом. «К» в индексе означает, как ни странно, «тяжелый», а не «карьерный», как считают некоторые. Цифры отражают полную массу в 33 т и силовой агрегат с отдачей в 400 л.с. Кстати, в данном случае он не мерседесовский, а родной, камазовский, экологического класса Евро-4, что для строительной техники в России вполне приемлемо.

DDSC08313.JPG

По данным производителя, применение в двигателе системы питания Common Rail позволило добиться снижения топливного «аппетита» на 5% и увеличить межсервисный пробег на 10%. Уровень шума работающего мотора снижен на 2 дБ, а ресурс, напротив, увеличен на 10%. Если это действительно так, коллектив КАМАЗа можно поздравить: уровень конкурентоспособности челнинских грузовиков растет буквально на глазах.

DDSC09885.JPG

К3340 оснащается механической несинхронизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF 12 AS 1931 с автоматизированным управлением – вполне европейское решение. Ведущие мосты – от Daimler, передний AL7 и задние HL7/ HD7 высокой грузоподъемности (13 т).

DDSC09956.JPG

Подвеска – на стальных параболических рессорах, причем передняя – обновленная, с улучшенными рабочими характеристиками и увеличенным сроком службы. Из бортовой электроники применяются антиблокировочная система ABS и противобуксовочная ASR. Есть автономный воздушный отопитель Ebersp?cher.

DDSC09887.JPG

Самосвал К3340 прямо с завода поставляют в полнокомплектном виде. Шасси со всеми ведущими колесами «женят» с самосвальной установкой отечественного производства (ее, как нетрудно догадаться, изготавливает «родственный» НефАЗ). Кузов с задней разгрузкой объемом 12 или 16 м3 овального сечения оборудован устройством дистанционного управления открыванием и закрыванием тента.

DDSC09929.JPG

Из других особенностей самосвала отметим 350-литровый топливный бак и барабанные тормозные механизмы спереди и сзади. Из-за полного привода у «строителя» довольно внушительный радиус поворота – 11 м, зато дорожный просвет выше, чем у любой модели нового семейства – 290 мм.

Маленькие секреты большой премьеры
О новом семействе грузовиков из Набережных Челнов известно уже многое, но не все. Часть информации будет появляться, как говорят, «по ходу пьесы». Но уже сейчас мы можем поделиться кое-каким «эксклюзивом» от представителей завода.

IIMG_8360.JPG

Дизайн боковины фирмы DMEC весьма своеобразен…

Расчетный ресурс магистрального тягача КАМАЗ-М1842 составляет 1 млн. км, розничная цена – от 2,9 млн. руб. Упомянутый выше собственный камазовский двигатель появится на нем не ранее 2016 года. Опциональная автоматизированная КПП ZF AS-Tronic будет доступна со второго полугодия 2014-го. Тогда же начнутся и поставки заказчикам всех остальных моделей нового семейства, кроме магистрального тягача, который уже представлен в дилерских салонах.

IIMG_7774.

Босс Daimler Trucks Андреас Реншлер в кабине КАМАЗ-5490

По мере развития нового семейства КАМАЗ будет совершенствовать свою продукцию. В частности, «выставочные» фары с «глазками» прожекторного типа будут заменены на полноценную оптику с прозрачными рассеивателями, а рычаг автоматизированной коробки «переедет» с моторного тоннеля на рулевую колонку.

IIMG_8357.JPG

Красива, но недоступна: в серию эта версия так и не пошла

Понятно, что поначалу новые КАМАЗы могут страдать «детскими болезнями», но завод предпринял все меры, чтобы минимизировать их  количество. Так, в целях повышения надежности и устранения подтеков масла и запотевания агрегатов взамен российских манжет применяются импортные. Впрочем, доказать свои преимущества новый камазовский модельный ряд сможет только в условиях реальной эксплуатации.

IIMG_7783.JPG

Гендиректор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин (слева) и член правления Daimler AG Андреас Реншлер довольны плодами сотрудничества


Технические характеристики нового модельного ряда КАМАЗ

ddd3.jpg

 

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска