+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Что такое рефрижератор

Рефрижератор - это полуприцеп с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей и холодильным оборудованием для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимально надежной термоизоляции от внешней среды.

 

При средней наружной температуре +30 С рефрижератор понижает ее внутри кузова и затем поддерживает в пределах от +12 °С до -20 °С, в зависимости от степени герметичности фургона, вида холодильной установки и требований данного груза.

 

Кроме собственно рефрижераторов, полуприцепы могут исполнять роль ледника и отапливаемого транспортного средства. В первом случае источником холода в изотермическом фургоне служат эвтектические плиты, естественный или сухой лед, сжиженные газы. Температура внутри кузова в данном случае может поддерживаться от +7 °С до -20 °С. Отопительная установка позволяет повышать температуру внутри порожнего изотермического фургона и поддерживать без дополнительного поступления тепла на уровне не ниже +12 °С при средней наружной температуре до -20 °С в течение как минимум двенадцати часов.

 

Если есть необходимость перевозить одновременно несколько грузов при различной температуре, возможно изготовление так называемых мультитемпературных рефрижераторов.

 

Рефрижератор рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 °С до +40 °С и относительной влажности воздуха 80 %.

 

Как правило, стенки рефрижераторов делают из монолитных сэндвич-панелей толщиной от 4 до 8 см , соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Уплотнители дверей из эластичного износостойкого резинового профиля обеспечивают надежную термоизоляцию.

 

В качестве теплоизолирующего слоя в рефрижераторах применяется пенополиуретан, плотностью 60 кг/м 3 , обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м 2 ). Пенополиуретан прошел испытание на токсичность и признан безопасным в применении как теплоизолятор. Так же доказана его устойчивость к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

 

Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу рефрижератора и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.

 

В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:

  • лист стальной оцинкованный, в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
  • лист стальной плакированный;
  • фанера, оклеенная армированным пластиком;
  • фанера ламинированная;
  • плакированный алюминиевый лист "чешуя";
  • сталь нержавеющая глянцевая.

В качественно выполненном рефрижераторе полом является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная разной толщины, а также сталь рифленая, алюминий рифленый, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).

 

Рефрижератор производятся в двух исполнениях:

  1. на шасси бортового полуприцепа - с вкладной сэндвич-панелью пола;
  2. на специальном шасси, предназначенном для использования с несущей панелью пола, крепящейся непосредственно на шасси.

Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу и увеличенную грузоподъемность. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной. Не стоит забывать ее главный недостаток - возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой.

 

Некоторые производители делают фургоны рефрижераторов по модульной схеме, позволяющей разобрать конструкцию до каркаса, а потом собрать обратно.

 

Чтобы воспрепятствовать перемещению груза внутри фургона или чтобы было удобнее рассортировать его, внутри фургона возможна установка съемных сетчатых перегородок.

 

Рефрижератор надо особенно беречь от коррозии и механических повреждений, потому что восстановить герметичность будет довольно сложно. Это же относится к вопросу о дополнительных боковых дверях. Для погрузки-разгрузки, безусловно, удобно. Но если ваш рефрижератор будет оснащен холодильной установкой, а не эвтектическими плитами, лучше не нарушать лишний раз теплоизоляцию фургона.

 

Все составляющие рефрижератора (шасси, изотермический фургон и холодильная установка) должны соответствовать друг другу и выбранному температурному режиму внутри кузова. Также необходимо выбрать толщину стенок фургона, руководствуясь тем, что для обеспечения низких температур внутри кузова необходим фургон с лучшей теплоизоляцией.

 

Холодильное оборудование можно разделить на три вида:

  1. Холодильное оборудование с прямым приводом работает от двигателя автомобиля и его выбор имеет смысл только при небольшом внутреннем объеме фургона.
  2. Холодильное оборудование с эвтектическими плитами подходит для фургонов, двери которых часто открываются, а остановки кратковременные, но частые. Например, при перевозке мороженого. Эвтектические плиты замораживаются во время ночной стоянки фургона при подключении к электрической сети примерно до -30 °С, а в течении рабочего дня поддерживают низкую температуру, независимо от того, сколько раз вы будете открывать двери фургона. Для первой зарядки необходимо 12-14 часов, в дальнейшем - около 8 часов.
  3. Автономное холодильное оборудование работает от автономного источника питания и является самым удобным для рефрижераторов с большим объемом кузова.

При выборе конкретной модели автомобильного холодильника оборудования обращайте внимание на теплопроводность стенок изотермического фургона (с учетом толщины утеплителя и полезного объема кузова), а также на способ монтажа. Монтаж холодильного оборудования может быть верхним и нижним - под кузовом (в этом случае на стенке рефрижератора монтируется только испаритель). Установка автохолодильника под кузовом позволяет увеличить длину автопоезда, но ускоряет появление коррозии самого агрегата.

 

При покупке рефрижератора нужно включить холодильное оборудование и проверить его работу. За 10 минут температура в кузове должна упасть на 10-15 °С или повыситься на 5-10 °С, если вам нужен режим обогрева (начальная температура воздуха в кузове в этом случае должна быть ниже нуля градусов).

 

Не забывайте почаще мыть ваш рефрижератор (особенно зимой, чтобы удалить остатки дорожной соли), не перегружайте его и берегите от механических повреждений. И он будет служить вам верой и правдой.

 

По материалам сайта Автомир-Сервис


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска