+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Рефрижератор - что это? Авторефрижераторы.

 Рефрижератор- транспортное средство с холодильной установкой для перевозки пищевых продуктов, а также грузов, требующих определённого температурного режима (в основном химия) при искусственном охлаждении.

  На автомобильном транспорте в качестве рефрижераторов применяют авторефрижераторы — автомобили, прицепы и полуприцепы с теплоизолированными кузовами. Наружная и внутренняя обшивка их выполняется из дюралюминиевых листов или оцинкованного железа. В качестве изоляции обычно используют пенопласт и алюминиевую фольгу с воздушными прослойками.  

  Полуприцеп-рефрижератор  - это полуприцеп с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей и холодильным оборудованием для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимально надежной термоизоляции от внешней среды. Разделяется на три составляющие - шасси автомобиля(полуприцепа), изотермический кузов-фургон и холодильный агрегат.

  • Шасси автомобиля или полуприцепа - основная часть рефрижератора как транспортного средства. Определяет грузоподъёмность, тип двигателя(для автомобиля), подвески/аммортизаторов(для полуприцепа), количество осей, грузоподъёмность и габаритные размеры кузова-фургона
  • Кузов фургон в этом случае должен размерами и ответными частями крепления соответствовать выбранному шасси, а также отвечать требованиям теплопроводности стенок.
  • Холодильный агрегат - собственно холодильная машина, обеспечивающая в кузове необходимый температурный режим путём отвода тепла.

  Как правило, стенки полуприцепов-рефрижераторов делают из монолитных сэндвич-панелей толщиной от 4 до 8 см, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Уплотнители дверей из эластичного износостойкого резинового профиля обеспечивают надежную термоизоляцию.  В качестве теплоизолирующего слоя в полуприцепах-рефрижераторах применяется пенополиуретан, плотностью 60 кг/м 3 , обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м 2 ). Пенополиуретан прошел испытание на токсичность и признан безопасным в применении как теплоизолятор. Так же доказана его устойчивость к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

  Компрессионные холодильные машины таких рефрижераторов приводятся в действие самостоятельными карбюраторными двигателями внутреннего сгорания. 

  Двери имеют повышенную герметичность, снабжены надежными запорами, чтобы избежать проникновения воздуха и изменения температуры внутри контейнера во время движения. 

  Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу полуприцепа-рефрижератора и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова. 
  В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться: 
лист стальной оцинкованный, в том числе с эмалевым или полимерным покрытием; 
лист стальной плакированный; 
фанера, оклеенная армированным пластиком; 
фанера ламинированная; 
плакированный алюминиевый лист "чешуя"; 
сталь нержавеющая глянцевая.

  В качественно выполненном полуприцепе-рефрижераторе полом является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная разной толщины, а также сталь рифленая, алюминий рифленый, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него). 
  Полуприцепы-рефрижераторы производятся в двух исполнениях:  на шасси бортового полуприцепа - с вкладной сэндвич-панелью пола;  на специальном шасси, предназначенном для использования с несущей панелью пола, крепящейся непосредственно на шасси. Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу и увеличенную грузоподъемность. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной. Не стоит забывать ее главный недостаток - возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой. 

  Некоторые производители делают фургоны рефрижераторов по модульной схеме, позволяющей разобрать конструкцию до каркаса, а потом собрать обратно.  Полуприцепы-рефрижераторы надо особенно беречь от коррозии и механических повреждений, потому что восстановить герметичность будет довольно сложно. Это же относится к вопросу о дополнительных боковых дверях. Для погрузки-разгрузки, безусловно, удобно. Но если ваш полуприцеп-рефрижератор будет оснащен холодильной установкой, а не эвтектическими плитами, лучше не нарушать лишний раз теплоизоляцию фургона. 

  Все составляющие полуприцепа-рефрижератора (шасси, изотермический фургон и холодильная установка) должны соответствовать друг другу и выбранному температурному режиму внутри кузова. Также необходимо выбрать толщину стенок фургона, руководствуясь тем, что для обеспечения низких температур внутри кузова необходим фургон с лучшей теплоизоляцией.

  Виды холодильного оборудования:

  • Холодильное оборудование с прямым приводом работает от двигателя автомобиля и его выбор имеет смысл только при небольшом внутреннем объеме фургона.
  • Холодильное оборудование с эвтектическими плитами подходит для фургонов, двери которых часто открываются, а остановки кратковременные, но частые. Например, при перевозке мороженого. Эвтектические плиты замораживаются во время ночной стоянки фургона при подключении к электрической сети примерно до -30 oС, а в течении рабочего дня поддерживают низкую температуру, независимо от того, сколько раз вы будете открывать двери фургона. Для первой зарядки необходимо 12-14 часов, в дальнейшем - около 8 часов.
  • Автономное холодильное оборудование работает от автономного источника питания и является самым удобным для полуприцепов-рефрижераторов с большим объемом кузова. При выборе конкретной модели холодильного оборудования обращайте внимание на теплопроводность стенок изотермического фургона (с учетом толщины утеплителя и полезного объема кузова), а также на способ монтажа. Монтаж холодильного оборудования может быть верхним и нижним - под кузовом (в этом случае на стенке рефрижератора монтируется только испаритель). Установка холодильного оборудования под кузовом позволяет увеличить длину автопоезда, но ускоряет появление коррозии самого агрегата.

  Различия типов аппаратных средств охлаждения. Существуют четыре основных типов холодильных оборудования, которое поставляется в стандартную комплектацию большинства рефрижераторов. Это испаритель, компрессор, конденсатор, и устройство расширения названное клапаном TX. Вообще, есть также своего рода освежающая жидкость, которая течет вокруг всей системы. Эта система намного более эффективна чем более примитивные системы охлаждения, такие которые используют в качестве охлаждающего инструмента лёд. Хотя охлаждение рефрижератором довольно простая система используемая для охлаждения сразу нескольких единиц(обьектов) и поддержания заданной температуры. Испаритель - первый тип аппаратных средств охлаждения. Этот компонент, позволяя течь охлаждающей жидкости в испаритель, где он охлаждает участок медных труб с пластинами, приложенными к каждой стороны. На пластины и охлаждённые трубки попадает направленных воздух от вентилятора который при взаимодействии с пластиной начнёт охлаждаться. После того как это произошло быстро охлаждённые пластины удаляют тёплый воздух вокруг себя. Это тепло поглощается охлаждающей жидкостью, которая в свою очередь, превращается в газ. Аппаратные средства охлаждения также включают в себя компрессор,  который отвечает за получение высоко нагретого газа который уже готов к обратному преобразованию в жидкость. Это происходит путём электрического сжатия газа в то же время двигать его дальше по циклу системы. Это делает газ еще более горячим, прежде, чем он попадёт в конденсатор. В конденсаторе, газ преобразуется обратно в жидкость. Это происходит почти в точности так же, как испаритель, превращает жидкости в газ. Конденсатор имеет пластины и систему трубопровода, но вместо газа поступает воздух из атмосферы, который вытягивает воздух от нагретого теплоносителя. Это позволяет газу конденсироваться обратно в жидкую форму значительно понижая при этом температуру. Поскольку жидкость выходит из конденсатора, она попадает в другой тип аппаратных средств охлаждения, известный как клапан TX. Этот компонент помогает в дальнейшем охлаждении жидкости, вынуждая её пройти через ограниченную линию потока шланга трубки. Когда это происходит то жидкость, теряет свою герметичность приводя к сильному понижению температуры. После этого, жидкость возвращается в испаритель, где система начинает все сначала. Каждая элемент охлаждения зависит от других, таким образом делая каждую часть, жизненно важной для системы, для  поддержания роботоспособности системы в целом. Эта концепция используется в большинстве типов холодильных агрегатов, как промышленных, так и в рефрижераторах. Поскольку это основная база комплектации рефрижераторных систем при поломке новая деталь может быть легко установлена, заменяя дефектную часть с новой.

О конденсаторе рефрижератора.

Конденсатор рефрижератора - один из главных операционных компонентов, которые составляют систему охлаждения на стандартном рефрижераторе. Он состоит из серии медных трубок, которые накладываются в виде сетки или намотки. На большинстве моделей конденсатор рефрижератора расположен позади, хотя некоторые из них могут быть установлены на дне или вдоль стенки устройства. Хотя размер конденсатора может быть разным, часто он составляет не менее половины площади стенки рефрижератора, а некоторые даже занимают всю. Конденсатор рефрижератора, объединенный с испарителем в пределах холодильника, удаляет внутренее тепло из холодильника и выводит за его пределы. Серии медных труб или трубок соединяют конденсатор и испаритель, а охлаждающая жидкость  проходя через эти трубы перемещается из одного устройства на другое. Поскольку охладитель проходит через, он поглащает высокую температуру из рефрижератора или морозильной камеры оставляя внутренюю часть охлаждённой для хранения продуктов. Дополнительное тепловая энергия нагревает охлаждающую жидкость вследствие чего она превращается в газообразные материал, который затем поступает дальше к конденсатору рефрижератора. Когда охладитель поступает в конденсатор, на пластины и охлаждённые трубки попадает направленных воздух от вентилятора который при взаимодействии с пластиной начинает охлаждаться. Это охлаждает хладагента внутри, так и избыточное тепло внутри камеры. Как только вся тепло поглащено из охладителя он обратно преобразовывается в жидкость и поступает обратно в испаритель, чтобы повторить этот цикл охлаждения по новой. 

  При покупке полуприцепа-рефрижератора нужно включить холодильное оборудование и проверить его работу. За 10 минут температура в кузове должна упасть на 10-15 oС или повыситься на 5-10 oС, если вам нужен режим обогрева (начальная температура воздуха в кузове в этом случае должна быть ниже нуля градусов). 

  Не забывайте почаще мыть ваш полуприцеп-рефрижератор (особенно зимой, чтобы удалить остатки дорожной соли), не перегружайте его и берегите от механических повреждений. И он будет служить вам верой и правдой. При необходимости перевозки большого объема груза, расфасованного в коробки, снабжается контейнер полками. Для перевозок тяжелых грузов в контейнере устанавливаются специальные такелажные рейки. Если транспортируются овощи или зелень, для попадания света внутрь контейнера, в его станах организуются окна.

  Грузоподъемность рефрижератора ограничивается только возможностью грузового автомобиля, на который крепится контейнер. Это может быть и небольшой грузовичок «Газель», и мощный «КАМАЗ». Существуют контейнеры, используемые в морских перевозках и перевозках железнодорожным транспортом. Плюс таких контейнеров очевиден – при перевозках на большие расстояния, рефрижератор выполняет функцию простого холодильника, способного как можно дольше сохранить груз, а с помощью регулирования температурного режима можно одновременно перевозить в одном контейнере разные типы грузов.

  Кроме собственно рефрижераторов, полуприцепы могут исполнять роль ледника и отапливаемого транспортного средства. В первом случае источником холода в изотермическом фургоне служат эвтектические плиты, естественный или сухой лед, сжиженные газы. Температура внутри кузова в данном случае может поддерживаться от +7 oС до -20 oС. Отопительная установка позволяет повышать температуру внутри порожнего изотермического фургона и поддерживать без дополнительного поступления тепла на уровне не ниже +12 oС при средней наружной температуре до -20 oС в течение как минимум двенадцати часов. 

  Если есть необходимость перевозить одновременно несколько грузов при различной температуре, возможно изготовление так называемых мультитемпературных полуприцепов-рефрижераторов. 
Полуприцепы-рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 oС до +40 oС и относительной влажности воздуха 80 %.

 Рефрижераторные контейнеры (рефконтейнеры)

Контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуритана, оборудованный рефрижераторной установкой

Рефрижераторные контейнеры или рефконтейнеры (рефрижератор) -  это контейнеры с термоизолированным корпусом, оборудованные рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С. 
   Купить рефрижераторы можно для хранения и перевозки продукции, требующей поддержания определенной температуры: масложировая продукция, мясо- и рыбопродукция, колбасы, йогурт, молоко, пиво, вино, шоколад, овощи, фрукты и другие. На сегодняшний день наиболее известными компаниями по производству и продаже рефрижераторов являются компании:


  • Carrier Transicold Ltd - рефконтейнеры марки CARRIER;
  • Thermoкing Corporation - рефконтейнеры марки THERMOKING.

 Рефрижераторы различных типов:

- 20 -40 футовые стандартные рефконтейнеры, 
- 40 футовые высокие рефконтейнеры, 
- 45 футовые высокие рефконтейнеры.

Технические характеристики рефрижераторных контейнеров

Технические характеристики

    20 фут.    

   40 фут.  

40 фут.
High Cube

45 фут.
High Cube

Внешние размеры рефконтейнера:

Длина (мм)

6 058

12 192

12 192

13 692

Ширина (мм)

2 438

2 438

2 438

2 438

Высота (мм)

2 591

2 591

2 895

2 895

Внутренние размеры рефконтейнера:

Длина (мм)

5 513

11 638

11 658

13 158

Ширина (мм)

2 284

2 282

2 282

2 282

Высота (мм)

2 269

2 252

2 557

2 557

Внутренний объем (куб.м)

28-30

56-60

67-68

75-76

Весовые параметры рефконтейнера:

Собственный вес (кг)

3 050

4 500-5 000

4 800

4 970

Максимальная грузоподъемность (кг)

21 950

27 990

27 790

25 510

Максимальный общий вес (кг)

25 000

32 500

32 500

30 480

Хладопроизводительность (ккал/час)

2 900-4 200

3 400-4 200

Теплопроизводительность (ккал/час)

4 200-4 400

5 000-5 200

Потребление электроэнергии (кВт)

4,6 (кВт/ч)

5,8 (кВт/ч)

Хладагенты

R409a; R134a (t° кипения -29°С)

Электропитание

360/460 V, 3 фазы, 50Гц

Диапазон температуры

от -25°С до +25°С

 Конструкция и принцип действия рефрижераторных контейнеров

 рефрижераторный контейнер

Конструкция рефконтейнера

     Рефрижераторный контейнер (рефрижератор) имеет два основных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина - 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина - 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика. 
    Двери изготавливаются из тех же, что и корпус, пенополиуретановых сэндвич-панелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера. 
   Рефрижераторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25°С до -25° С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц. 
   Электронный блок управления позволяет устанавливать и поддерживать в автоматическом режиме: температуру, влажность воздуха; задавать периодичность цикла оттайки; контролировать работу основных агрегатов и фиксировать их неисправность или сбои в работе. В настоящее время можно купить рефрижераторы, работающие в основном с применением хладагентов ("фреон") "R-134А", "R-409A", "R-401A".

Принцип действия рефрижераторного контейнера

    Поток воздуха с определенной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, в конце контейнера поднимается вдоль дверей к потолку и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, в зависимости от установленных параметров, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая таким образом температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара.

 

По материалам сайта TBN company


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска