+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

«Чистое» искусство

«Чистое» искусство

«Чистое» искусство

Когда я впервые увидел изображение Volkswagen eT!, то из-за кубической формы машины сразу непроизвольно сравнил этот фургончик с большим ящиком. Но «ящик» оказался не совсем простым – почтовым! Тем более, сделанным в тесном сотрудничестве «физиков» и «лириков», то есть технических специалистов и специалистов Университета искусств. Так чего же в Volkswagen eT! больше: передовой техники или творческих изысков?

«Как специализированное транспортное средство этот автомобиль станет первым «кирпичиком» в инновационной концепции грузоперевозок, ориентированной на будущее», – заявил на презентации концепт-кара Volkswagen eT! менеджер группы разработчиков автомобилей на электротяге компании Volkswagen AG д-р Рудольф Кребс. Смелое заявление, для которого должно быть серьезные основания. И такие основания есть.

Начнем с того, что Volkswagen eT! – самый настоящий электромобиль без каких-либо атавизмов вроде гибридного привода. То есть во время движения он абсолютно не загрязняет окружающую среду. Что, собственно и было одним из условий создания этого концепта. Ведь в компании уверены, что основу парка городского транспорта к концу нынешнего десятилетия должны составить электрокары, и готовиться к этому нужно уже сейчас. 

Концепт получил два электромотора, встроенных в ступицы задних колес. При собственной массе 34 кг каждый из них развивает постоянную мощность в 35 кВт. То есть суммарная постоянная мощность – 70 кВт, а пиковая может достигать 96 кВт! Такая энерговооруженность позволяет автомобилю передвигаться с максимальной скоростью 110 км/ ч, набирая «сотню» за 14,7 с. 

Питание электромоторам обеспечивают 33 литий-ионные аккумуляторные батареи. В зависимости от скорости движения и массы перевозимого груза их заряда хватит примерно на 100 км пути. На самом деле это не так много, меньше, чем, к примеру, протяженность МКАД. Но с чего-то же надо начинать! 

Вторая существенная инновация в конструкции Volkswagen eT! – возможность управления им в полуавтоматическом режиме. Впрочем, необходимость применения такого режима правильно будет увязать с предназначением концептуального фургончика.

Почтовый «ящик» 

Нюансы технического устройства, компоновки и даже дизайна концепт-кара во многом определялись его будущим предназначением – этот электромобиль специально создавали для работы в качестве почтальона. Не случайно инженеры компании Volkswagen занимались его разработкой совместно со специалистами немецкой почтовой службы Deutsche Post AG. И чтобы облегчить жизнь почтальону ХХI века, eT! наделили полуавтоматическим режимом управления. Благодаря ему фургончик, подобно ученому псу, по переданной посредством «айфона» команде «за мной» может следовать за идущим от дома к дому водителем, а по команде «ко мне» тут же подъедет к нему! То есть, разнося почту, больше не придется то и дело возвращаться к машине за ее новой порцией – Volkswagen eT! сам будет подъезжать туда, где требуется выгрузка. 

Помимо этого, предусмотрено управление электромобилем с пассажирского места, для чего там сделан отдельный джойстик. А значит, больше не требуется после каждой выгрузки обходить автофургон, чтобы снова оказаться за рулем. Оправдано и применение электропривода правой сдвижной двери. Она может открываться полностью или наполовину, что дает возможность быстрого доступа в кабину или грузовое отделение. Все эти технические ухищрения позволяют почтовому служащему в течение рабочей смены выгадать минимум 40 минут, то есть за то же время развезти больше почты. 

Сюда следует добавить и то, что изнутри грузовое отделение фургона eT! максимально адаптировано к перевозке почтовых отправлений самого разного размера. Вдоль стен расположены контейнеры различной емкости, плюс от одного до трех дополнительных контейнеров могут быть установлены справа от места водителя. 

В сравнении со «вчерашним днем»

Сильно ли Volkswagen eT! отличается от своих серийных аналогов? На первый взгляд концепт, который относится к моделям полной массой до 2,5 т, будет правильным сопоставить с Volkswagen Transporter в аналогичной по полной массе модификации (она самая легкая в его гамме). Ведь колесная база Volkswagen eT! составляет 2 780 мм, а у короткобазной версии Volkswagen Transporter – 3 000 мм, то есть разница между ними не так уж и велика. Но общая длина последнего все же заметно больше: 4 893 против 4 098 мм. 

Выигрывает Transporter и по ширине (1 904 против 1 850 мм) и по высоте: (минимум 1 990 мм против 1 980 мм). Правда, внутренняя высота салона концепта пока секрет, а потому сравнение по данному показателю не совсем корректно. Но что известно доподлинно, так это полезная вместимость грузового отделения Volkswagen eT! – она составляет 3,6 куб. м. Это в полтора раза меньше, чем у короткобазного Transporter с низкой крышей (5,8 куб. м). 

Таким образом, по своим возможностям концепт более близок к 2,2-тонному фургончику Volkswagen Caddy. В сравнении с этим автомобилем, полезный объем грузового отделения которого в варианте со стандартной колесной базой составляет 3,2 «куба», Volkswagen eT! при меньшей габаритной длине оказывается в явном выигрыше по грузовместимости. Да и по грузоподъемности разница между ними должна получиться небольшой, даже если полная масса концепта окажется более значительной – ведь у него только пакет аккумуляторов весит полтонны! Так что в сравнении с Caddy перспективный фургончик, несмотря на все связанные с электроприводом технические сложности, выглядит вполне достойно. И тем не менее, вряд ли Caddy уступит место eT! в производственной программе компании: слишком уж разнятся по своей концепции созданный на базе легковушки недорогой серийный «каблучок» и полностью оригинальный, с целым рядом специфических технических решений электромобиль, спроектированный совместно с почтовой службой. 

Сергей Зайцев


Технические характеристики Volkswagen eT!

Габаритные размеры, мм 4 090 х 1 850 х 1 980
Колесная база, мм 2 780
Объем грузового отделения, куб. м 3,6
Примерная полная масса, кг 2 500
Суммарная мощность двух электродвигателей, номинальная/пиковая, кВт 70/96
Энергоемкость АКБ, кВт-ч 32,1
Время зарядки АКБ, ч 4
Максимальная скорость, км/ч 110
Разгон 0–50 (0–100) км/ч, с 9,2 (14,7)
Запас хода, км 100

Новые фильмы онлайнВсе Новые и Лучшие Фильмы Бесплатно. Смотри Онлайн в Хорошем Качестве

 

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска