+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Mercedes послевоенного возрождения

Mercedes послевоенного возрождения

Mercedes послевоенного возрождения

Спустя пять лет после окончания Второй Мировой войны практически полностью уничтоженная тяжелая промышленность Германии начала постепенно восстанавливаться. Одним из символов эпохи возрождения немецкой индустриальной мощи стал запуск в серийное производство грузовикаMercedes-Benz L6600.

Производство тяжелых двухосных грузовиков семейства Mercedes-Benz L6600 началось в октябре 1950 года на заводе в немецком городе Гаггенау. В их основе лежала конструкция довоенной модели L6500, но как по внешнему облику, так и по основным характеристикам новые автомобили значительно превосходили своих предшественников. Ушли в прошлое архаичные капот, крылья и бампер, облицовка радиатора стала конусообразной и слегка наклонилась назад, улучшились конструкция и отделка кабины. Переднюю часть автомобиля в полном соответствии с тенденциями своего времени разработчики выполнили более скругленной и обтекаемой.

В моторный отсек L6600 установили современный предкамерный дизель рабочим объемом 8,3 л и мощностью 145 л.с., с которым агрегатировалась механическая 6-ступенчатая коробка передач. Главным достоинством этого двигателя были не только высокие выходные характеристики, но и повышенные надежность и долговечность – заявленный пробег до капремонта составлял 200 тыс. км. Чтобы этого достичь, инженеры компании применили хромированные поршневые кольца, двукратно увеличившие срок службы цилиндропоршневой группы, и коленчатый вал, установленный на семи подшипниках, выполненных из высокопрочного сплава. Совершенная конструкция силового агрегата и его качественное подрессоривание позволили заметно уменьшить традиционные для подавляющего большинства дизелей тех лет значительные вибраций. Кроме того, двигатель оснастили термостатом системы охлаждения с теплообменником, что повысило эффективность регулировки температуры моторного масла, и в свою очередь тоже продлило ресурс. Еще одним серьезным шагом вперед стало использование системы централизованной смазки. 

Высокие технические характеристики и удачные конструкторские решения в сочетании с конкурентоспособной ценой позволили Mercedes-Benz L6600 стать наиболее продаваемой в стране моделью в классе грузовиков полной массой 13-15 т. А это было непросто, поскольку только в самой Германии аналогичные по грузоподъемности автомобили в то время производили компании Bussing, Faun, Henschel, Kaelbe, Magirus, MAN и Krupp.

 

Выход на «большую дорогу»

В 50-е годы на европейских автомагистралях начали все чаще появляться автопоезда полной массой 40 т, в которых использовались бортовые тягачи полной массой 16 т с двигателями мощностью 180-200 л.с. Такие автомобили, как правило, были дороже моделей полной массой 13-15 т, к которым принадлежал и Mercedes-Benz L6600 – на разницу в стоимости между ними можно было спокойно приобрести прицеп. Таким образом, многие немецкие дальнобойщики, обновляя подвижной состав, предпочитали  немного потерять в тоннаже транспортных средств, выиграв в их первоначальной   стоимости. Во многом именно поэтому L6600 удалось стать одним из самых популярных магистральных автомобилей своего времени – для этого он имел неплохую экономичность и внушительную по длине бортовую платформу. Для такой его модификации даже разработали увеличенную в размерах кабину, в задней части которой размещался спальный отсек.

Конечно, 145 л.с. мотора хватало не всегда: автомобиль частенько перегружали, из-за чего на продолжительных подъемах скорость автопоезда падала практически до скорости пешехода. Тем не менее, Mercedes-Benz L6600 сыграл важную роль в становлении междугородных и международных автоперевозок, начинавших набирать силу в Западной Европе в начале 50-х годов.

Масса в рост, гамма в ширь

На всем протяжении производства Mercedes-Benz L6600 в его конструкцию вносились неоднократные улучшения. Значительная их часть была направлена на увеличение грузоподъемности. Так, с первоначальных 6,5 т ее постепенно довели до 7,5 т, из-за чего полная масса автомобиля выросла с 12,5 до 13,25 т.

Одновременно компания работала над расширением гаммы выпускаемых модификаций. Заказчикам предложили L6600 не только с бортовой платформой, но и в качестве универсального шасси, на которое начали устанавливать цистерны, рефрижераторные и коммунальные кузова. А на третьем году выпуска появилась модификация с разгружаемым назад самосвальным кузовом – по сути обычной прямоугольной бортовой платформой, смонтированной  на мощном надрамнике, опрокидываемом назад с помощью гидравлики. 

В 1953 году Mercedes-Benz L6600 призвали на военную службу. Специально для бундесвера компания разработала его полноприводную модификацию LG6600 с повышенным дорожным просветом и увеличенным ходом подвески. Более рельефным стал рисунок протекторов шин, правда, ошиновку задних колес сохранили двухскатной. Одновременно шасси автомобиля адаптировали для установки автобусных кузовов – оно получило индекс О6600.

В 1956 году, когда после модернизации Mercedes-Benz L6600 переименовали в Mercedes-Benz LG 315, копания разработала на его базе седельный тягач. А для вооруженных сил в то же время был начат выпуск полноприводной версии со всеми односкатными колесами и многотопливным двигателем, которая производилась до 1964 года. А вот на автомагистралях и в городских перевозках к тому времени правил бал уже совсем другой Mercedes-Benz – в 1956 году компания развернула производство средних и тяжелых бескапотных грузовиков семейства LP.

Фото: 

L6600 

Mercedes-Benz L6600 получил современную для своего времени переднюю часть

L6600_02

Интерьер кабины Mercedes-Benz L6600

MB-L6600_03

Автомобиль широко применялся в магистральных перевозках

MB-L6600_04

На шасси Mercedes-Benz L6600 изготавливали коммунальную технику

MB-L6600_05

Самосвал на шасси Mercedes-Benz L6600

MB-L6600_06

Автомобиль с кузовом-рефрижератором

MB-L6600_07

Армейская полноприводная модификация с передней защитной решеткой

MB-L6600_08

Шасси Mercedes-Benz L6600 со снятой крышкой капота

MB-L6600_09

Значительная часть междугородных перевозок в Германии в середине 50-х годов выполнялась на Mercedes-Benz L6600

 

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска