+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Магистральное направление

Магистральное направление

Магистральное направление

Когда видишь САМС Н08 воочию, не остается никаких сомнений в том, что к созданию его облика приложили руку европейских дизайнеры. Ничего удивительного – этим автомобилям в ближайшие несколько лет предстоит покорить рынки европейских стран. А в России новинка, с помощью которой китайцы намереваются всерьез тягаться с грандами мирового автомобилестроения, должна появится уже в этом году.

Сломать стереотипы

Внешне кабина САМС Н08 выполнена в полном соответствии с современными европейскими канонами, так что на дорогах Старого Света этот «китаец» точно не будет выбиваться из потока грузовиков.

Единственный бросающийся в глаза отпечаток восточного инжиниринга – широкое жидкокристаллическое табло на манер автобусного маршрутного указателя, встроенное в массивный козырек ветрового стекла. В остальном – типично европейский дизайн, причем исполненный с европейской же тщательностью.

Кабину новой модели роднит с кабинами аналогов из Европы не только стилистика. Дело в том, что она изначально задумана и исполнена многовариантной. Всего основных версий пять. Первая – короткая дневная кабина для строительных, лесовозных, коммунальных и прочих работающих на коротких маршрутах автомобилей, вторая – удлиненная кабина с одним спальным местом, третья – ее модификация с верхним обтекателем для применения в магистральных перевозках, четвертая – с увеличенной по высоте крышей и двумя спальными местами, и пятая – модификация высокой кабины с дополнительными верхним и боковыми обтекателями, плотно обхватывающими полуприцеп по периметру его передней части и тем самым значительно улучшающими аэродинамику автопоезда.

САМС Н08 с кабиной увеличенной высоты и установленными за ней обтекателями

Гамма разработанных кабин ясно свидетельствует о том, что, в отличие от всех других выпускаемых компанией САМС Automobile Co моделей тяжелого класса, новое семейство предназначено преимущественно для магистральных перевозок. Ведь Китай за последнее десятилетие оказался буквально опутан сетью современных высокоскоростных хайвэев, для работы на которых требуется соответствующая техника. И, тем не менее, по меркам грузового китайского автопрома переход к массовому производству магистральников – весьма смелый ход, поскольку прежде грузовики из Поднебесной воспринимались большинством традиционных заказчиков главным образом как автомобили для перевозки строительных и прочих грузов на небольшом плече. САМС Н08 должен сломать подобные стереотипы.

 За сиденьями – два спальных места

Что касается интерьера новинки, то на его сколько-нибудь авангардное, или хотя бы просто стилистическое интересное оформление у разработчиков запала, увы, уже не хватило.

Сиденье водителя на пневмоподвеске, а под потолком сделаны несколько ящиков для личных вещей

 Тем не менее, на фоне не только наших, но даже бюджетных европейских машин салон САМС Н08 выглядит очень неплохо!

Агрегаты и варианты

Сегодня компания САМС Automobile Co ведет строительство нового моторного завода, где в 2014 году начнется изготовление двигателей, сконструированных совместно с одним из ведущих европейских производителей. Пока же трехосные седельные тягачи CAMC Н08 комплектуют самыми разными моторами мощностью от 325 до 420 л.с., среди которых есть HINO P11С, Cummins ISME, SFH Cursor 9 и Mitsubishi 6M70. А для ряда двухосных модификаций шасси и тягачей данного семейства предусмотрена установка двигателей мощностью 260 л.с.

Базовая коробка передач – 16-ступенчатая ZF. Но некоторые версии комплектуют и 9-ступенчатыми механическими КПП.

 

Рулевая колонка сделана регулируемой

Конечно, магистральный седельный тягач с колесной формулой 6х4 – не единственный в новом семействе. В нем широко представлены двухосные и трехосные «седельники» с рессорной подвеской и низкой кабиной, предназначенные для региональных перевозок. Кроме того, в составе семейства заказчикам предложены двухосные, трехосные, четырехосные и, даже, пятиосные шасси. Последние используют под установку выпускаемого самой же компанией САМС бетононасоса с высотой подачи раствора до 51,8 м. А на шасси с колесной формулой 6х4 и 8х4 компания устанавливает самосвальные кузова и бетоносмесители (так же собственного производства). Кроме того, вскоре на рынок должен выйти и четырехосный балластный тягач с тремя задними осями, одна из которых сделана управляемой.

Сегодня в Россию поставляются самосвалы, тягачи и автобетоносмесители CAMC  предыдущего поколения (их дистрибуцией занимается компания «Русбизнесавто»). Планируется, что модели нового семейства получат российское Одобрение типа и присоединяться к ним уже в этом году.

Компания CAMC Automobile Co входит в состав крупного китайского машиностроительного холдинга Anhui Hualing Automobile. Ее основные производственные мощности расположены в городе Мааншань. Тяжелые грузовики согласно 10-летнему договору о сотрудничестве разработаны при участии японской Mitsubishi FUSO. Сборочный завод компании рассчитан на ежегодный выпуск до 50 тыс. машин. В 2011 году им было изготовлено порядка 26 тыс. грузовиков, планы на этот год – сделать их в количестве от 30 до 35 тыс. CAMC Automobile Co самостоятельно производит кабины, рамы, управляемые оси и ведущие мосты, в ее распоряжении современное штамповое, сварочное и окрасочное оборудование. Помимо автомобилей завод выпускает самосвальные, бетоносмесительные и цементовозные надстройки, а также бетононасосы, которыми оборудуется до 60% изготавливаемых шасси. В настоящее время ведется строительство новых цехов, с введением которых в строй производственные мощности CAMC Automobile Co возрастут троекратно. В одном из этих цехов будет налажено производство двигателей рабочим объемом 10-12 л и мощностью 300-480 л.с.

 

Технические характеристики седельного тягача САМС Н08 (6х4)


Габаритные размеры, мм 6980х2496х3930

Колесная база, мм

3150/1450 или 3200/1350
Снаряженная масса тягача, кг 8805
Полная масса тягача, кг 25000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Мощность применяемых двигателей, л.с. 325-420
Тип и число ступеней КПП            механическая, 16
Емкость топливного бака, л 380 или 500
Максимальная скорость, км/ч 90
Размер шин

11R22,5 или 12R22,5

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска