+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

Следующий

Следующий!

Следующий!

Перспективное семейство нижегородских малотоннажников можно с уверенностью назвать главной новинкой отечественного автопрома.

Дело в том, что представленные под занавес лета «Газели» и «Соболи» – это не очередное обновление серийно выпускаемых в Нижнем Новгороде грузовичков и микроавтобусов: на ГАЗе разработали принципиально новые автомобили, способные на равных конкурировать с современными зарубежными аналогами. Не случайно они получили броское обозначение Next.

Поколение Next

Общероссийская премьера новых малотоннажников «Группы ГАЗ» прошла в Москве в последних числах августа: из Нижнего Новгорода в столицу привезли «Газель Next» в вариантах бортового грузовичка и автобуса, а также пассажирский «Соболь Next».

Дизайн «Газели Next» перекликается с дизайном ныне выпускаемой «Газели-Бизнес»

Чем же малотоннажники поколения Next отличаются от своих пока еще серийных предшественников?

Начнем с весовых характеристик. У наиболее грузоподъемных модификаций «Газелей Next» в полном соответствии с мировой тенденцией допустимую полную массу нарастили с 3,5 до 5 т, тем самым резко расширив сферу их применения.  

Перспективная «Газель Next» в бортовой модификации

С точки же зрения производства важно, что удалось еще больше унифицировать «Газели» и менее тяжелые «Соболи». И одна, и другая модели помимо схожих кузовов, силовых агрегатов и трансмиссии получили еще и аналогичные по конструкции передние оси. Кроме того, спереди у «Газели Next» вместо зависимой рессорной подвески применили независимую пружинную – такую же, как у «Соболя», повысив тем самым курсовую устойчивость и плавность хода.

«Газель Next» получила независимую переднюю подвеску

Схожим образом у обоих малотоннажников был усовершенствован и рулевой механизм: на смену устаревшему типу винт-шариковая гайка пришел более точный и эффективный реечный тип. Созданная с нуля кабина стала гораздо просторнее и эргономичнее.

Кабина «Газели Next» стала гораздо просторнее!

Кроме того, ее боковые стойки сделаны более вертикальными, что позволило у цельнометаллического фургона нарастить полезный объем грузового отсека без увеличения габаритный длины. Современные и очень удобные кресла с широким спектром регулировок достались новым «Газели» и «Соболю» от Mercedes-Benz Sprinter, который в следующем году начнут собирать буквально по соседству с ними.

Перспективный «Соболь» в варианте микроавтобуса

Рулевая колонка у представленных на выставке опытных образцов не регулировалась, но заводчане обещают, что когда машины пойдут в производство, ее можно будет настраивать по углу наклона. Кроме того, у серийных образцов гладкий пластик отделки кабины заменят более дорогим рифленым.

Передняя панель изобилует ящичками и полочками для мелочевки

Наследие предков

Как видим, новшеств у перспективных машин, действительно, много. А вот сохранили ли модели поколения Next хоть что-то от своих предшественников?

Начнем с того, что в их основе, как и в основе автомобилей предыдущего поколения, лежит прочная лонжеронная рама. Причем новинку сперва разрабатывали с несущим кузовом, но против резко выступили нынешние владельцы этих машин, справедливо считающие, что именно в применении рамы кроется главный секрет знаменитой «неубиваемости» нижегородской полуторки. Кроме того, большинство аналогов европейского производства сегодня выпускаются с несущими кузовами, поэтому рамная конструкция должна стать одним из конкурентных преимуществ российских малотоннажников.

Если для ныне выпускаемых ГАЗом грузовичков и микроавтобусов базовым считается бензиновый двигатель производства УМЗ, то у их нового поколения основным мотором будет дизель. Речь идет об уже знакомом покупателям «Газелей» и «Соболей» 4-цилиндровом Cummins рабочим объемом 2,8 л, которому дополнительно повысили эффективность системы охлаждения. Впрочем, ульяновский движок в перспективе все же сможет составить ему пару, но только после того, как запустят в производство его более современную и надежную модификацию.

Кроме дизеля Cummins новому поколению малотоннажников от предшественников достанутся и серийно выпускаемые ГАЗом 5-ступенчатые коробки передач и задние мосты. При этом первые будут полностью переведены на подшипники немецкого производства, а вторые дополнительно модернизируют с целью повышения ресурса.

Новые горизонты

По словам специалистов ГАЗа, автомобили нового поколения сохранят в своем арсенале все модификации, в которых сегодня производят их предшественников. То есть перспективное семейство будет включать шасси с различными вариантами колесной базы, версии с грузовыми и грузопассажирскими цельнометаллическими кузовами-фургонами, с короткой однорядной и удлиненной двухрядными кабинами, с задним или полным приводом. Более того, увеличение грузоподъемности значительно расширит гамму устанавливаемых кузовов и надстроек, позволив применять «Газель» в ранее непривычной для нее специализации. Например, в качестве небольшого рейсового автобуса!

«Газель Next» в варианте автобуса. За исключением передней части кузов полностью оригинальный!

Одна такая пассажирская «Газель Next» как раз была среди трех показанных в Москве образцов. Она получила свой собственный оригинальный кузов, который унифицирован с кузовами остальных моделей семейства лишь по капоту, передним фарам, крыльям и бамперу. Он выполнен по каркасно-панельной технологии и гораздо больше стандартного цельнометаллического кузова-фургона, превосходя его как в высоту (2720 мм), так и в ширину (2530 мм). Величина первого параметра позволяет спокойно перемещаться по салону в полный рост, а второй делает возможным установку в каждом ряду не трех, а четырех сидений, причем с соблюдением всех российских стандартов и требований. В результате, при сравнительно небольшой общей длине (6080 мм) автобус на базе «Газели Next» удалось укомплектовать 18-ю креслами! С более крупными рейсовыми машинами его роднит и автоматическая дверь, проем которой позволяет проходить в салон не пригибаясь.

Впрочем, этот автобус настолько оригинален, что заслуживает более детального рассказа, что мы и постараемся сделать в одном из следующих номеров. Пока же остается добавить, что конвейерное производство перспективных «Соболей» и «Газелей» стартует в феврале, а первые товарные автомобили появятся у дилеров в марте. Производитель пока не называет их точную цену, но готов гарантировать, что любая из модификаций новинки будет дешевле аналогов европейского производства минимум на треть.

Читайте также : Адриатическое море.

 

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска