+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Заправка автокондиционера 100 грамм фреона за 100 рублей. 2018-03-01 10:00:00

Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...

Автономные отопители Webasto от 20 000 рублей 2017-09-19 12:00:00

Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...

Кондиционеры на Газель от 27 850 рублей. 2017-08-24 10:00:00

Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Оградительная лента: особенности применения

Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...

Аренда автобуса: почему выгодно обращаться в компанию с безупречной репутацией

Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...

Вас интересует оперативное и качественное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве? В таком случае обратитесь в нашу компанию

Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...

Смотреть все материалы

«Мультилифт» спешит на помощь

«Мультилифт» спешит на помощь

«Мультилифт» спешит на помощь

В последнее время по всему миру все большее распространение получают пожарные и аварийные машины модульной конструкции. В ряде случаев они оказываются более эффективными, чем автомобили со стационарно смонтированным оборудованием.

Все модульные конструкции можно разделить на две группы. К первой относится техника с модулями на основе стандартных грузовых контейнеров. Их достоинства - низкая цена и возможность транспортировки любой машиной подходящей грузоподъемности. Недостаток - большое время погрузки и необходимость наличия специального устройства, например автокрана. Ко второй группе относятся установки с модулями, рассчитанными на погрузку специальными подъемниками, скажем, типа «мультилифт». Они могут похвастаться более высокой транспортной скоростью и возможностью быстро сменить кузов, но при этом они дороже и нуждаются в транспортных средствах со специальным погрузочным механизмом. Сегодня мы поговорим о машинах второго типа. Причем, не о простых, а о тех, что призваны служить пожарным и спасателям.

Области применения                                                                                                     

Погрузчики типа «мультилифт» с пожарными модулями применяются там, где нужно максимально оперативно забросить их к месту возгорания, причем часто на большое расстояние. При тушении, например, лесного пожара, автомобиль или вездеход с погрузчиком сначала подвозит к эпицентру модули с оборудованием, а затем обеспечивает доставку и замену модулей с запасами огнегасящих составов (воды, пены и т.д.). За рубежом имеется опыт применения «мультилифтов» для пожарной охраны аэропортов и промышленных предприятий. В этих случаях к месту возгорания выезжает машина с оборудованием для тушения огня и «мультилифт» с запасом пены и воды. В очаге пожара первый приступает к работе, а второй разгружает модуль-цистерну, едет за новой, возвращается с наполненным модулем и забирает пустой. Такой метод оправдал себя при тушении пожаров на промышленных объектах, не имеющих транспортных проездов для одновременного размещения большого количества пожарных машин со стационарным оборудованием.

Что имеем

Несмотря на широкое распространение модульных систем за рубежом, российские заводы практически не производят такую технику. Нет, собственно подъемники-«мультилифты» выпускают многие предприятия, а вот сменные модули со специальным оборудованием - почти никто. Исключение составляют торжокское ОАО «Пожтехника» и великолукское ООО «Велмаш-С». Причем если «Пожтехника» предлагает обычный контейнер-«мультилифт» с комплектом противопожарного оборудования, то «Велмаш-С» разработало несколько специальных модулей, полностью заменяющих обычный пожарный автомобиль.

НРК «Поток»

Первым пожарным «мультилифтом» от «Велмаш-С» стал насосно-рукавный комплекс (НРК) «Поток» на шасси КамАЗ-6520, созданный для работ в условиях слаборазвитой или разрушенной инфраструктуры.

НРК «Поток»

Он предназначен для забора воды из оборудованных и необорудованных источников, в том числе труднодоступных, и ее перекачки на большие расстояния. «Поток» может быть использован и для аварийного водоснабжения в случае повреждения или выхода из строя водопроводных систем (аварийное водоснабжение АЭС, снабжение населения питьевой водой и т.д.). Кузов-«мультилифт» представляет собой платформу с двумя продольно размещенными съемными модулями. В базовом исполнении левый модуль оборудован насосным, а правый - рукавным оборудованием.

НРК «Поток» со стороны рукавного модуля

По желанию заказчика автомобиль может комплектоваться двумя модулями одного типа - насосными либо рукавными. Насосный состоит из погружного водяного насоса с гидроприводом, масляного гидронасоса с приводом от двигателя внутреннего сгорания, лебедки для погружного насоса, электрогенератора и шкафа управления.

НРК «Поток» со стороны насосного модуля

Подача насоса составляет 3500 л/мин при давлении 1,6 Мпа и 8000 л/мин при давлении 1,16 Мпа. Рукавный модуль представляет собой отсек для хранения рукавов диаметром 150 мм общей длиной до 1160 м.

НРК «Шквал»

Следующей разработкой великолукских машиностроителей стал НРК повышенной мощности «Шквал». Он состоит из двух автомобилей IVECO-AMT Trakker AТ/380T42WH с подъемниками «мультилифт», на одном из которых размещен рукавный, а на другом - насосный модуль.

НРК «Шквал» насосный модуль

«Шквал» рукавный модуль

Комплекс также может состоять из одной машины с «мультилифтом» и прицепа; при этом на автомобиль устанавливается насосный модуль, а на прицеп рукавный, при раскладывании рукавной линии перегружаемый на автомобиль.

МАСК «Гранит»

В насосном модуле размещен дизельный двигатель для привода перекачивающего основного насоса и двух регулируемых гидронасосов. Гидронасосы в свою очередь приводят в движение два погружных насоса с рукавными барабанами производительностью 400 л/с каждый.

В рукавном модуле размещены рукава диаметром 300 мм общей длиной 1650 м, соединенные между собой с помощью муфт в одну линию. В передней части модуля расположены отсеки для пожарно-технического оборудования и устройство для механизированного сбора рукавных линий. 

МАСК «Гранит»

Новейшая разработка «Велмаш-С» - мобильный аварийно-спасательный комплекс (МАСК) «Гранит», состоящий из двух автомобилей IVECO-AMT Trakker, оснащенных подъемниками-«мультилифтами» и кузовами-контейнерами со спасательным оборудованием. Назначение комплекса - проведение аварийно-спасательных операций в условиях разрушения крупных инженерных и промышленных объектов без ожидания специализированной техники.

МАСК «Гранит»

Комплекс энергетически независим - входящие в него автономные генераторы обеспечивают питание как специальных инструментов, так и средств освещения места работы. Пневмо- и гидроинструменты «Гранита» дают возможность механизированной расчистки завалов с разрушением крупных железобетонных конструкций. Модульное устройство «Гранита» позволяет менять комплектацию машин, механизмов и другого оборудования в зависимости от типа необходимых работ. Грузоподъемность каждого автомобиля - около 20 т, время погрузки-разгрузки - не более 100 секунд.

Модуль МАСК «Гранит» может комплектоваться даже малогабаритной техникой

Техногенные катастрофы последних лет (вспомним хотя бы аварию на Саяно-Шушенской ГЭС) показали необходимость модернизации парка как пожарных, так и спасательных машин. Будем надеяться, что соответствующие государственные структуры не обойдут вниманием передовые разработки отечественных производителей при его обновлении.

С 1 сентября расчет наличными ограничен до 150 тысяч гривен

 

По материалам сайта Trucklist.ru


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска