![]() |
|
+7 (831) 210-02-11 +7 (903) 060-37-70 |
Рефрижераторы Arctic (Арктик)
Авторефрижераторы ARCTIC предназначены для установки на изотермические фургоны, с автоматическим поддержанием заданной температуры. При компактных габаритах и низкой массе, рефрижератор установленный на автомобиль, имеет высокую холодопроизводительность. Новейшая, передовая система управления рефрижератором имеет функции самодиагностики, определения ошибок и неисправностей, а так же новый принцип управления силовыми элементами, исключающий такие слабые элементы так реле и предохранители. Автомобильный рефрижератор ARCTIC обладает всеми функциями, имеющимися в более дорогом сегменте рефрижераторов импортного производства!
Автотранспортный рефрижератор – это специальное транспортное средство, конструкция которого включает холодильное оборудование. Благодаря ему в кузове возможно постоянно поддерживать заданный температурный режим.
Данные установки состоят из двух частей:
-
холодильник, создающий необходимую температуру;
-
термический корпус, способный минимизировать тепловые потоки из окружающей среды, тем самым поддерживающий заданную температуру внутри кузова.
Мощность холодильного агрегата напрямую зависит от объема фургона. Обычно термическая устойчивость обеспечивается с помощью изоляции так называемыми сэндвич-панелями. Межпанельное пространство заполняется полиуретаном. Это отличный материал, подходящий для заполнения всех пустот между стенками, тем самым придающий безупречную теплоизоляцию. Кроме того, благодаря полиуретану конструкция фургона становится более скрепленной, и от этого она делается прочнее и надежнее.
Дно такого рефрижератора выполнено из металла, утепленного тем же полиуретаном. Покрыто оно обычно фанерой либо профилем из алюминия или оцинковки. Термоизоляция в среднем составляет
Поддержание необходимой температуры (от +25 до -25) происходит автоматически. Возможно это благодаря термостату, который контролирует все процессы и способен как сохранять необходимую температуру, так и производить таяние в испарителе.
Если более глубоко заглянуть в конструкцию самой рефрижераторной установки, то «сердцем» ее можно назвать компрессор. Его работу может обеспечивать как двигатель автотранспортного средства, так и дизельный или электрический мотор, встроенный в саму холодильную установку.
В первом варианте рефрижераторы называются «с прямым приводом». Такая конструкция имеет приводной ремень, который и приводит в действие компрессор, на валу его специальная муфта для электромагнитного сцепления, способная включаться и выключаться в зависимости от состояния холодильного агрегата. Подобным образом работают, например, автомобильные кондиционеры.
Что касается установок с электродвигателями, то это, пожалуй, самый мобильный вариант. Представьте, не нужно ломать голову, куда прикрепить рефрижератор, чтобы поместить его на двигателе автомобиля. Они элементарно устанавливаются на крышах кузовов.
Дизельные агрегаты устроены следующим образом: при запуске дизеля через центробежную муфту начинает вращаться компрессор. А далее с помощью ременных передач запускается испаритель, конденсатор и генератор, заряжающий аккумулятор.
Есть еще такой вид установки - дизель-электрическая. Тут все элементарно. Запущенный дизель приводит в действие генератор переменного тока, который питает электроэнергией весь холодильный агрегат. Рефрижераторные компрессоры обычно на данных установках герметичные.
Некоторые мастера к авторефрижераторам также относят эвтектоидные установки, хотя назвать их транспортными можно только условно. При движении автомобиля компрессор не работает, электрический привод работает только во время стоянки. Во время работы машины в специальных плитах, заполненных тосолом или фреоном, происходит аккумулирование холода.
Что касается эксплуатации, то для более долговечного срока использования следует соблюдать некоторые рекомендации:
Очень холодная температура окружающей среды:
-
В обязательном порядке использование масла, указанного изготовителем рефрижератора, подогревателя дизеля и охлаждающей морозостойкой жидкости.
-
Не использовать автоматическую остановку в регулировании.
-
Если перевозимый груз нуждается в температуре выше 0 градусов, то рекомендуется использовать горячий газ для обогрева.
-
Если груз заморожен, не следует использовать режим START-STOP.
При высокой температуре воздуха:
-
Оставлять транспортное средство только в тени на стоянке.
-
Не закрывать испаритель перевозимым грузом.
-
Циркуляция воздуха должна быть максимально мощной.
-
Рефрижераторные установки ARCTIC, предназначенные для фиксации на изотермических фургонах, обладая всеми необходимыми функциями, присущими дорогостоящим импортным агрегатам данного вида, имеют сравнительно низкую цену.
-
Для российского потребителя это немаловажное преимущество. Кроме этого, данная установка имеет еще ряд преимуществ, например, компактные габариты и низкую массу, но в то же время - высокую производительность. Автотранспортный рефрижератор "ARCTIC" имеет самую современную систему управления силовыми элементами, что исключает надобность в реле и предохранителях. Установка имеет незаменимую систему самодиагностики, которая безупречно определяет все ошибки и неисправности.
Выбрать, заказать и купить рефрижератор Arctic (Арктик)
Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...
Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...
Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...
Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...
Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...
Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...