+7 (831) 210-02-11

+7 (903) 060-37-70

Сделать заявку Заказать звонок
Каталог товаров
Новости
Распродажа остатков подогревателей Теплостар 2017-03-02 09:00:00

Распродажа остатков подогревателей Теплостар В связи с окончанием зимы, решили устроить распродажу ...

Установка рефрижератора Элинж Серия 5Т на Фотон Ауман 2017-02-08 10:00:00

Сегодня отправили гостей из соседнего города домой с установленным холодильным оборудованием. Клиенты не ...

Кондиционер на крышу, отопитель в салон. Автобус Газель Некст. 2017-01-31 10:00:00

Сегодня закончили работу над доработкой штатной заводской готовой продукцией: Автобус ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях
Информационные материалы
Куплю деревянную тару

Для перевозки и хранения на складе многих товаров и оборудования необходима деревянная тара. Она ...

Телескопические трибуны ,цена

Телескопические трибуны ,цена Телескопические трибуны цена http://evrokreslo.ru/produkcia/teleskopicheskie-tribunyi которых ...

Перебои в работе автомобильного кондиционера. С чем они связаны?

Пожалуй, каждый автомобилист, возраст транспортного средства которого превышает пять лет, сталкивается с ...

Смотреть все материалы

Перебои в работе автомобильного кондиционера. С чем они связаны?

Пожалуй, каждый автомобилист, возраст транспортного средства которого превышает пять лет, сталкивается с перебоями в работе системы кондиционирования. Последствия поломок обычно приводят к нестабильной работе кондиционера и утечке хладагента из системы.

Часто случается так, что данный агрегат попеременно гонит холодный и горячий воздух. В таком случае вероятно промерзание системы.

Подобная неисправность чаще всего является следствием наличия в системе кондиционирования воздуха и влаги, за счет которых там образуется лед, блокирующий дроссельную трубку либо уменьшающий ее проходимость.

Для откачивания воздуха и влаги применяют вакуумный насос.

Стоит отметить, что содержание воздуха в системе кондиционирования не должно превышать 2%. Увеличение его содержания прямопропорционально уменьшению холодопроизводительности кондиционера. Если «завоздушивание» достигает отметки в 6%, вероятно обмерзание испарителя и скорый выход его из строя.

Причиной попадания в систему воздуха может стать ее разгерметизация, перезаправка хладагентом с примесью воздуха, либо неправильная технология самой работы без предварительного вакуумирования. Потому всегда ремонтируйте и заправляйте автокондиционер на специализированных СТО.

Присутствующий в системе воздух может всасываться в бак рециркуляции, поэтому данный узел нуждается в ежедневной проверке и очистке. В современных автосервисах данная процедура производится автоматически.

Весьма часто кондиционер выходит из строя из-за неисправностей электрической части.

Так, при выходе из строя реле низкого давления, которое отвечает за выключение компрессора при низком уровне хладагента, этот узел может сгореть в связи с резко возросшей нагрузкой.

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля, скажем, по причине неисправности генератора, электромагнитная муфта компрессора может попросту не сработать из-за высокого сопротивления ее обмотки.

Выйти из строя может также реле муфты.

Чтобы проверить эту неисправность, достаточно пустить питающий провод в обход реле (прямиком на пюсовую клемму аккумулятора).

Если муфта сработает, реле нуждается в замене.

В ряде случаев для выявления причины поломки здесь не обойтись без компьютерной диагностики. В частности, это касается выхода из строя температурного датчика салона, температурного датчика испарителя и датчика солнечного света,

Повышенный шум, возникающий при работающем кондиционере, может быть следствием использования неподходящего вида масла в компрессоре, загрязнения хладагента, а также результатом повышенного давления в системе.

Наряду с повышенной шумностью данный агрегат, может начать выдувать воздух с неприятным запахом. Причиной тому может послужить появление микробов на испарителе.

В этом случае стоит воспользоваться антибактериальными составами, которыми следует тщательно промыть и обработать испаритель.

Не секрет, что выход из строя компрессора ведет к попаданию в систему большого количества металлической стружки, то есть продуктов износа. Естественно, вследствие такого «выброса» засорение дроссельной трубки и расширительного клапана является всего лишь вопросом времени.

Прекращение циркуляции масла и хладагента еще быстрее полностью выведут компрессор из строя.

Помимо металлической стружки засорение системы кондиционирования может происходить за счет разрушения изнутри старых шлангов.

Естественно, при таком развитии событий кондиционер в любом случае придется промывать и перезаправлять. Чтобы в дальнейшем предотвратить загрязнение расширительного клапана и дроссельной трубки, в систему следует вмонтировать фильтр высокого давления.


Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Результаты поиска